3 способа быстро найти клиентов

Каникулы заканчиваются, и пора бы репетитору заполнить учебное расписание на максимум. Кто-то уже с августа с полной загрузкой, кто-то в сентябре раскачивается, а кто-то — только-только задумал набирать учеников.

Эти 3 способа выручали меня, когда был спад спроса (ноябрь, май) или внезапно отваливался ученик среди года. Таким образом найти 2-4 ученика вполне возможно (а порой и забить расписание полностью), а для начинающих репетиторов — так вообще находка.

Вот проверенные способы быстрого поиска клиентов:

1. Обзвонить старых клиентов

  • «Здравствуйте, как ваши успехи в 1-м четверти? Предлагаю вам позаниматься/подтянуть/подготовиться…» и далее по целям.

мне этот способ помог, когда я переехала в другую страну. Ученики знали, что я переехала, и даже не рассматривали меня как репетитора, а я им предложила скайп-уроки. По началу меня это очень выручило, так как в новом городе меня никто ещё не знал, всю рекламу с нуля пришлось запускать.

  • «У вас есть знакомые, которым нужна математика/англ.яз…? Порекомендуйте меня им пожалуйста как репетитора.

Если у вас и так есть поток клиентов, этот способ может остаться как резерв. (ну а вдруг!) Я тоже часто испытываю страх телефонных звонков, но если это работает, буду делать. Кстати, большинство клиентов рады, что я интересуюсь успехами учеников и не воспринимают звонок как навязывание услуг.

2. Рассказать о себе в соцсетях

  • «Привет, я Галина, и я репетитор по биологии… Провожу набор учеников на 2017-18 учебный год… « — пост в инстаграм и прикрепленная публикация на страничке ВКонтакте и в Facebook будет как раз.

3. Просмотреть заявки от клиентов на repetirors.info (и других реп.порталах) и в группах ВКонтакте.

Если вы зарегистрировались там (как я описывала в статьях ранее), найти целевые заявки в своем городе по своему предмету будет совершенно не сложно.

 

Расскажите о своей «палочке-выручалочке» — любимом способе поиска клиентов.

Оценить материал УжасноПлохоТак себеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *