Реклама для репетитора: привлекаем первых клиентов
Вы начинающий репетитор, вы уже достигли определённых успехов на пути к репетиторству и собственному доходу, с чем я вас и поздравляю! Вы уже повторили свой предмет, составили анкету и нашли (может, и составили сами) предметный и психологический тест.
Пора подумать, как и кому это продемонстрировать — привлечь первых клиентов. Я расскажу о тех способах самопродвижения, которые использовала сама.
Вы скажете: нужна реклама. Конечно, нужна! Только есть довольно простые и бесплатные (и легальные) способы заявить о себе.
Оффлайн-реклама
-
Объявления — как ни странно, ещё работают, если вы работаете на дому и в конкретном районе. Короткого объявления с именем, родом деятельности, 3 преимуществами и контактными данными будет вполне достаточно.
- Визитки — вроде пережиток прошлого, а работает в качестве посева. На любых встречах заявляйте о себе как о профессионале и вручайте визитку.
- Листовки и печатная продукция — имеет смысл только на целевых мероприятиях, где есть ваши потенциальные (и заинтересованные) клиенты. Раздавать у метро и в переходах — просто слив денег.

Онлайн-реклама
- Страничка в соцсетях — базовая вещь для репетитора. Опубликуйте несколько рекламных постов о себе, образовании, опыте работы, о своем предмете, оставьте контактные данные и свое приличное фото.
- Сайт — можно сайт-визитка (хотя с этой функцией и справится страница в соцсети), а можно расширенный сайт с ключевой информацией, системой тестирования и учебными материалами.
- Объявления в целевых группах — наберите в ВК в поиске групп «Репетитор» и зайдите в группы, где есть открытая стена или обсуждение для объявлений. Оставьте короткое сообщение с основной информацией о себе и своих уроках.
- Профиль на репетиторских порталах — заполните анкеты минимум на 5 агрегаторах заказов для репетиторов. Для начала 2-3 клиентов будет достаточно, чтобы понять смысл работы с порталом. Вы напрямую не общаетесь с клиентом и платите порталу за каждого клиента (обычно это стоимость 1-2 занятий).
Поделитесь, что из этого списка вы уже используете в продвижении? Что у вас работает, а что не оправдало себя?
Оценить материал