Тезисы из книги К.Бакшта «Построение бизнеса услуг»

Очень полезная книга для тех, кто начинает открывать свой бизнес услуг (репетиторский центр сюда тоже подходит) или только задумывается о бизнесе. Некоторые советы как резюме книги Константина Бакшта «Построение бизнеса услуг» к вашему вниманию.

  1. Бизнес в сфере услуг в большинстве случаев имеет смысл запускать с настолько низкими начальными затратами, насколько это вообще возможно. Чем меньше начальные затраты, тем ниже риск и тем больше прибыль на вложенный капитал.копилка
  2. Какой бы привлекательной ни казалась Ваша бизнес-идея, ее истинную финансовую ценность может показать только расчет бизнес-плана.
  3. Именно в сфере услуг Вы имеете наибольшие возможности для творчества. Как при создании бизнеса, так и при его дальнейших реорганизациях. Вы сами можете сформировать положение Вашей Компании на рынке. Или даже создать для нее принципиально новый рынок.
  4. Иногда быстро принять решение и немедленно начать воплощать его в жизнь – самое верное.
  5. Не стоит сначала принимать на работу хорошего человека, а потом придумывать, чем ему заняться. Наоборот, сначала следует решить, какой сотрудник нужен Компании. Затем добавить позицию в штатное расписание. И только потом искать на эту позицию подходящего сотрудника.
  6. В среднем не менее половины новых сотрудников либо не выходят на работу, либо сбегают после первых рабочих дней.
  7. Бизнес создается не ради благотворительности по отношению к собственным сотрудникам. А Вы – не мать Тереза. Хотите помочь сотрудникам – помогите материально. Лучше всего договориться с ними о такой системе сдельной оплаты труда, чтобы они могли заработать больше, если результаты их работы будут выше.
  8. Система оплаты считается тем лучше, чем адекватнее и точнее она связывает интересы сотрудников с целями руководителей и собственников Компании.
  9. Деньги не мотивируют. Деньги контролируют.dinero7
  10. Кто управляет финансами бизнеса – тот всегда виноват. Вас будут всегда подозревать и регулярно обвинять в злоупотреблениях. Вопрос только в том, сможете ли Вы раз за разом опровергать эти обвинения и доказывать свою честность с цифрами в руках.
  11. Основная задача при продвижении и продаже новых видов товаров и услуг –
    позиционирование. То есть популяризация. Вы должны сделать свое предложение попятным для Клиентов. Пока Клиент не понимает, что именно Вы ему предлагаете, он ничего у Вас не купит.
  12. Коммерсанты не должны продавать как можно больше товаров или услуг, на которых специализируется Компания, в расчете на то, что технари чудесным образом выполнят все заказы. Наоборот, коммерсанты должны продавать только то, что потом смогут отработать технари. Желательно – с максимальной совокупной маржой.
  13. Предлагать Клиенту полный отказ от услуг предыдущего поставщика и переход на обслуживание к Вам в большинстве случаев тяжело и малоэффективно. Предложите дополнительные позиции для сотрудничества, начните работать параллельно. Потом, когда Клиент посмотрит на Вас в деле и укрепит отношения с Вами, взять на себя основной объем поставок будет значительно легче.
  14. Найдите слабость в силе Вашего конкурента. Туда и бейте.
  15. amorЧем больше Вы должны Клиенту – тем больше он Вас любит. Чем больше Клиент должен Вам – тем скорее он Вас кинет.
  16. Активные продажи в большинстве случаев побеждают пассивные (продажи на входящем потоке). Личный контакт в большинстве случаев побеждает дистанционное общение.
  17. Вы должны любить своих Клиентов. Вы должны любить их искренне – и корыстно.
  18. Развивайте в себе стоицизм. Настанет день, когда он Вам пригодится.
Скачать бесплатно книгу   Скачать

Купить книгу можно здесь

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *